Все таки бородулька мне очень нравится))
Цитата(Желика**) на фига она с ним заселиласьдумаю, может женского боиться и решила переждать, но не получилось...не сраслось, не стерпелось, не слюбилось...
philia*, да я понимаюно на человека неприятно смотретьон не симпатичныйугловатыйс заскокамине далекийкстати, как к венцу приходили какие-нбудь доступные женщины, я переставала смотреть проектуж слишком мерзотно он сосался со всемину так и теперь крайне неприятный чел и я уже неделю не смотрю, вот вчера переключая каналы увидела, как он с Лерой собачилсяна фига она с ним заселиласьбуэээ
Цитата(philia* @ 2.2.2012, 21:29) из уст леры поняла, что его вырвало на диван...Жаль, что не на нее
Цитата(Mory_a) Можно про "наделал" поподробнее, не поняла я..... а смотрю щас редко....из уст леры поняла, что его вырвало на диван...Цитата(Желика**) что он там делает??? вообще это т тип еще хуже Венцапрошел кастинг....для поднятия рейтинга, я так думаю...
Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Полная версия этой страницы:
Конференции клуба Родим и вырастим > Театр плюс Кино > ДОМ2 тема 26 стр.10
Комментариев нет:
Отправить комментарий